ОТРОК.ру сочинения для детей
сочинения для детей

Сочинение повествование 4 класс

Однажды летом, когда я был в четвертом классе, я отправился в поход со своими друзьями. Мы решили пойти в лес, чтобы исследовать его и насладиться природой.

Мы начали наше путешествие рано утром. Я взял с собой рюкзак с едой и водой, а также карту леса. Мы шли по тропинке, наслаждаясь свежим воздухом и пением птиц. Вскоре мы добрались до реки, где мы остановились, чтобы перекусить.

После перекуса мы продолжили наш путь. Мы прошли через густые заросли кустарника и деревьев, и наконец добрались до нашего места ночлега. Мы разбили палатку и начали готовить ужин на костре.

Вечером мы сидели у костра, обсуждая наши приключения в лесу. Мы слушали звуки природы и наблюдали за звездами на небе. Вскоре мы ушли спать, уставшие, но счастливые.

На следующее утро мы проснулись рано и начали собираться домой. Мы прошли через лес, наслаждаясь его красотой и тишиной. Когда мы добрались до дома, мы были уставшие, но счастливые и полны энергии.

Этот поход был одним из самых запоминающихся моментов моей жизни. Я наслаждался природой и провел время со своими друзьями. Я узнал много нового о себе и о мире вокруг меня. Я никогда не забуду этот поход и всегда буду помнить его с улыбкой на лице.